Конкурс профессионального мастерства

для педагогов образовательных учреждений

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Положение о конкурсе профессионального мастерства

для педагогов образовательных учреждений

Конкурс профессионального мастерства для педагогов (далее — Конкурс) организуется с целью повышения квалификации педагогов, обмена опытом и внедрения современных методов обучения.
Инициатором проведения Конкурса выступает редакция сетевого издания «КОНКУРСНАЯ СТРАТЕГИЯ» при поддержке АНОО "ДЕТИ БУДУЩЕГО" (г. Казань).
1. Общие положения
1.2. Конкурс проводится среди педагогов образовательных учреждений всех видов и уровней образования.
1.3. Цели и задачи конкурса
1.3.1. Основные цели Конкурса:
- Поддержка и развитие профессиональных навыков педагогов.
- Обмен передовым педагогическим опытом.
- Повышение качества образовательного процесса.
1.3.2. Задачи Конкурса:
- Проведение мастер-классов и открытых мероприятий.
- Оценка и награждение лучших педагогов.
- Создание условий для профессионального роста и самореализации.
2. Организация конкурса
2.1. Конкурс регулярно проводится на сайте «КОНКУРСНАЯ СТРАТЕГИЯ».
2.2. Конкурс проводится дистанционно. Для участия необходимо предоставить методическую разработку, соответствующую Конкурсу. Педагоги подают заявку в электронном виде на сайте.
2.3. Срок рассмотрения заявки – до 10 дней. Представленные материалы оцениваются профессиональным жюри.
2.4. В заявке указывается ссылка на материал: текст открытого урока/занятия, видеозапись проведения открытого урока/занятия, портфолио по теме самообразования: самопрезентацию в формате видеоролика и презентации Microsoft PowerPoint и др.
2.5. Представленную конкурсную работу оценивает профессиональное жюри на соответствие критериям.
2.6. Конкурсный материал не должен противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Финансирование Конкурса осуществляется за счет организационных взносов участников. Размер взноса составляет 500 рублей. Реквизиты указаны на сайте Состязания. Доступно ускоренное рассмотрение работ (двойной тариф). Взнос для членов жюри – 250 рублей.
3. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится дистанционно. Для участия конкурсанту необходимо предоставить портфолио по теме самообразования: самопрезентацию в формате видеоролика и презентации Microsoft PowerPoint.
Педагоги подают заявку в электронном виде.
Срок рассмотрения заявки – до 10 дней. Представленные материалы оцениваются профессиональным жюри.
4. Участники конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут быть:
- Педагоги образовательных учреждений.
- Студенты педагогических специальностей, проявляющие интерес к конкурсу.
4.2. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
5. Номинации Конкурса.
- Педагогический дебют;
- Лучший учитель начальных классов;
- Лучший учитель – предметник;
- Лучший воспитатель;
- Лучший педагог инклюзивного образования;
- Лучший педагог дополнительного образования;
- Лучший педагог-наставник;
-Лучший педагог-методист;
- Педагог-новатор;
- Педагог-экспериментатор;
6. Критерии оценивания конкурсных материалов.
Портфолио участников оцениваются жюри по следующим критериям.
1.Четкость и актуальность поставленных целей.
2.Соответствие задач разработок образовательным стандартам и потребностям детей. Научная обоснованность. Оригинальность и новизна подходов к обучению.
3.Глубина и актуальность знаний в области педагогики и психологии.
4.Разнообразие и эффективность используемых методов и приемов обучения.
5.Учет индивидуальных особенностей и потребностей детей.
6.Коммуникативные навыки и личностные качества конкурсанта: умение поддерживать контакт с аудиторией, заинтересовать и сохранять мотивацию, уверенность и открытость, самокритичность и способность к эмпатии, к саморефлексии.
7.Наличие эффективных путей сотрудничества с родителями обучающихся, обратной связи.
8.Эффективное планирование и структурирование учебного времени.
9.Достижения обучающихся, демонстрирующие эффективность работы педагога.
10. Методическая обоснованность и практическая ценность. Наличие готовых материалов и пособий для реализации.
11. Профессиональные достижения: участие в семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации, конкурсах, наличие значимых публикаций и др.
12. Оригинальность и креативность.
13. Инновационность: внедрение новых идей и технологий в образовательный процесс. Наличие мониторинга результатов.
14. Эстетическое оформление представленного материала.
7. Награждение конкурсантов.
Победители и призеры каждой номинации Конкурса награждаются дипломами. Участники получают сертификат.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено по решению организаторов Конкурса.
8.2. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено по инициативе организаторов Конкурса.
8.4. Положение вступает в силу с момента его утверждения организаторами Конкурса.
8.5. Контроль за выполнением данного Положения возлагается на организаторов Конкурса.
Инициатором проведения Конкурса выступает редакция сетевого издания «КОНКУРСНАЯ СТРАТЕГИЯ» при поддержке АНОО "ДЕТИ БУДУЩЕГО" (г. Казань).

ТГ: 8-932-010-56-78
Почта: KS.2025.Strateg@yandex.ru
ВК: https://vk.com/konkursnaya.strategiya

Желаем успехов в конкурсе!

·Я даю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам, участвующим в организации и проведении конкурсов, указанных в данном согласии.

·Отправляя заявку на мероприятие, я подтверждаю, что ознакомлен(а) с условиями обработки моих персональных данных и согласен(на) с ними.

Made on
Tilda