Конкурс по созданию различных видов книг и мультимедийных материалов

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ПОЛОЖЕНИЕ по созданию различных видов книг и мультимедийных материалов


1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса по созданию различных видов книг и мультимедийных материалов (далее — Конкурс). Организаторами конференции выступают редакция сетевого издания «Конкурсная стратегия» совместно с АНОО "Дети будущего" (г. Казань).
1.2. Цель Конкурса — развитие творческих способностей детей, стимулирование интереса к чтению и книжной культуре, а также поддержка инициатив в области создания оригинальных и инновационных книжных проектов.
1.3. Задачи Конкурса:
- развитие творческих и технических навыков у детей;
- популяризация чтения и книжного дела;
- поддержка детского творчества и изобретательства;
- привлечение внимания к новым формам книжной продукции.
2. Организаторы Конкурса
2. Организация конкурса
2.1. Конкурс регулярно проводится на сайте «КОНКУРСНАЯ СТРАТЕГИЯ».
2.2. Конкурс проводится дистанционно. Для участия необходимо предоставить методическую разработку, соответствующую Конкурсу. Педагоги подают заявку в электронном виде на сайте.
3. Участники
5.1. Участниками Конкурса могут быть:
- Педагоги образовательных учреждений.
- Студенты педагогических специальностей, проявляющие интерес к конкурсу.
5.2. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
4. Категории Конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим категориям:
- Виммельбух — создание книги с насыщенными иллюстрациями и минимумом текста.
- Буктрейлер — короткий видеоролик, рекламирующий книгу.
- Лэпбук — интерактивная папка с карточками, кармашками и подвижными элементами.
- Комикс — история, представленная в виде последовательных изображений с минимальным количеством текста.
- Интерактивная книга — книга с движущимися частями, звуковыми эффектами или электронными компонентами.
- Книга-трансформер — книга, страницы которой складываются или разворачиваются в разные фигуры.
- Сказкотерапия — создание терапевтических сказочных историй.
- Игровая литература — книги с играми, загадками, ребусами и головоломками.
- Коллективное творчество — совместная работа над созданием книги или мультимедийного продукта.
- Аудиокнига — запись звукового произведения.
- Электронная книга — цифровая версия книги с использованием мультимедиа.
- Скрэпбук —альбом, который содержит вырезки, фотографии, рисунки и заметки, используют для сохранения воспоминаний, творческих идей или даже для ведения дневника.

- Артбук —  книга, посвященная искусству, может содержать иллюстрации, наброски, эскизы и комментарии художника. Артбуки часто используются художниками для демонстрации своего творчества.
- Квестбук —  интерактивная книга, содержащая задания и головоломки, используется в образовательных целях, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и интересным.
- Логбук —журнал или дневник, используемый для записи событий, наблюдений или экспериментов.
- Геймбук —книга-игра, в которой читатель выбирает дальнейшие события сюжета, переходя от одного раздела к другому.
- Таймлайнбук — это визуальная хроника событий, размещённых на временной шкале, используется для изучения истории, хронологии событий или жизненных этапов.
- Скетчбук —блокнот для рисования и эскизов, удожники и дизайнеры используют его для зарисовок, концептуальных рисунков и набросков.
- Джорналбук —дневник, в котором записываются мысли, идеи, планы и наблюдения, может использоваться как творческая тетрадь или инструмент для самопознания.
- Смэшбук —разновидность скрэпбука, но с акцентом на свободу выражения и смешение стилей, здесь можно приклеивать вырезки, делать надписи, добавлять рисунки и коллажи.
- Хендмейдбук — это книга, сделанная вручную, такие книги часто содержат уникальные элементы декора, личные записи и креативные идеи.
и другие интересные формы
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится дистанционно.
      Педагоги подают заявку в электронном виде.
      Срок рассмотрения заявки – до 10 дней. Представленные материалы оцениваются профессиональным жюри.
5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку, включающую:
- краткое описание проекта;
- фотографию или видеоролик готового продукта (при наличии);
- контактные данные участника.
5.3. Работы участников оцениваются по следующим критериям:
- оригинальность идеи;
- качество исполнения;
- соответствие возрастной группе;
- творческий подход.
6. Оценка и награждение
6.1. По итогам Конкурса определяются Победители I степени, II степени, III степени, лауреаты, участники.
6.2. Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами, участники - сертификатами.
6.3. Рассылка наградных материалов будет производиться в течение 10 дней после окончания оценки работ.
7. Финансирование Конкурса
Финансирование Конкурса осуществляется за счет организационных взносов участников. Размер взноса составляет 500 рублей. Реквизиты указаны на сайте. Доступно ускоренное рассмотрение работ (двойной тариф). Взнос для членов жюри – 250 рублей.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено по инициативе организаторов Конкурса.
8.2. Положение вступает в силу с момента его утверждения организаторами Конкурса.
8.3. Контроль за выполнением данного Положения возлагается на организаторов Конкурса.


ТГ: 8-932-010-56-78
Почта: KS.2025.Strateg@yandex.ru
ВК: https://vk.com/konkursnaya.strategiya

Желаем успехов в конкурсе!


·         Я даю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам, участвующим в организации и проведении конкурсов, указанных в данном согласии.
·         Отправляя заявку на мероприятие, я подтверждаю, что ознакомлен(а) с условиями обработки моих персональных данных и согласен(на) с ними.
Made on
Tilda